Выберите язык:
 English  Russian  Turkce
Поиск:   
   
 
Горящие туры
Тур Имам Бухарий

Мавзолей Имама аль-Бухари в Самарканде представляет собой очень впечатляющее зрелище. Он является шедевром современной узбекской архитектуры на основе традиционного восточного стиля. Когда вы входите через огромные ворота, Вы сразу видите зеленые газоны с яркими цветами в тени высоких деревьев, а слева увидите мечеть и место для омовения.
подробнее ...

Имам Термези тура

Мухаммад ат-Термизи проявили большой интерес для различных науках, особенно в Khadiths Пророка с раннего возраста. Быть любимым учеником Имама Аль-Бухари, он последовал за своим Учителем продолжать его способ написания богословских книг.
подробнее ...




Туризм в Узбекистане

Узбекистан хорошо сохранил реликвии со времен, когда Средняя Азия была центром империи Тамерлана, что также совпало с развитием образования и торговли. И сегодня, города современного Узбекистана: Самарканд, Бухара, Хива, Шахризабз и Ташкент живут в воображении Запада как символы восточной красоты и таинственности.

Многие города, расположенные на территории современного Узбекистана, в древности были расположены на Великом Шелковом Пути, на дороге между Востоком и Западом, по которой проходили караваны с товарами. Дорога получила свое название от шелка, китайского товара, пользовавшегося большим спросом в Европе. Выгодное территориальное расположение городов делало их привлекательными для различных завоевателей. Территория современного Узбекистана была завоевана десятки раз многими завоевателями, включая Александра Македонского. Александр Македонский основал по крайней мере 8 городов в Средней Азии в 334 - 323 годах до н.э. Караваны стали ходить по Великому Шелковому Пути позднее, в 138 году до н.э, когда Китай открыл свои границы для торговли.

В промежутки 484 - 1150 годов с запада пришли Гунны, Турки и Арабы, и последние принесли новую религию - Ислам. В течение этого периода в Самарканде, Бухаре и Хиве было построено много медресе и мечетей, большинство из которых были возведено по время правления династии Саманидов.

Многие города были разрушены до основания во время вторжения Чингиз-хана в 1220 году. Позднее, великий завоеватель Темур, известный на Западе под именем Тамерлан, возродил разрушенные города используя рабов и строителей, захваченных во время успешных военных походов. Тамерлан завоевал Персию со столицей в Багдаде, совершал военные походы в Анатолию и Индию. Большое количество архитектурных построек, находящиеся в Самарканде, были построены во времена правления Тамерлана и его внука Улугбека.





   
Copyright 2011 © Asiatour.uz
All rights reserved

Choose your language:
 Deutsch  Russian  Turkce
Hot Tours
Imam Bukhariy Tour

Imam al-Bukhariy Bukhary is a great Muslim scholar and a well-known theologian of the 9th century, who has been renowned in the Muslim world for 1000 years. He is the author of the hadith book "Al-Djami As-Sahih", or "The collection of the most Trustworthy", which is the second respected book in Islamic world after the Koran.

Imam Termiziy Tour

Muhammad At-Termiziy showed a great interest for various sciences, especially in Prophet's Khadiths from his early ages. Being a favorite student of Imam Al-Bukhariy, he followed his Master continuing his way of writing theological books.

Turism in Uzbekistan

Uzbekistan has preserved the historical relics from the time when Central Asia was the centre of Tamerlane’s empire, which also coincides with the development of education and commerce. Cities of today’s Uzbekistan, including Samarkand, Bukhara, Khiva, Tashkent and Shakhrisabz live in the imagination of the West as symbols of oriental beauty and mystery.

In ancient times many cities which are located on the territory of modern Uzbekistan were located along the Silk Road, the road between the East and the West, where caravans of goods run. The road got its name from silk - the Chinese good that was in great demand in Europe. The advantageous geographical location made these cities attractive for conquerors. These cities were conquered many times by various conquerors, including Alexander the Great. Alexander founded at least 8 cities in Central Asia between 334 - 323 years BC.

As for trade caravans, they have started passing through the Great Silk Road later in 138th AC when China opened its borders for trade.

During the period between 484 to1150, the region was invaded by the west tribes as well: Huns, Turks and Arabs, the later brought a new religion - Islam. Within that period, many Masjids (mosques) and Madrasahs (Islamic school) were built in Samarkand, Bukhara and Khiva. Most of them had been built during the reign of Samanids.

Many of those cities were totally destroyed during the invasion of Genghis Khan in 1220. Later, the great conqueror Timur, known in the West as Tamerlane, revived the destroyed cities using for that those slaves and builders who had been captured during Timur’s successful military campaigns. Tamerlane annexed Persia, Baghdad, he had campaigns to Anatolia and India. The majority of the architectural buildings which are located in Samarkand today, were built by Tamerlane and his grandson Ulugbek.

Copyright 2011 ©
All rights reserved